Бренд Trivial New York и нетривиальные головные уборы, один из которых вы могли видеть на голове знаменитой Сары Джессики Паркер во время просмотра второго сезона "Секса в большом городе".
Trivial New York - бренд, создающий уникальные дамские шляпки и головные уборы для премиального покупателя. С момента основания бренда под маркой Trivial New York было выпущено несколько полноценных коллекций, также бренд участвовал в коллаборационных проектах, в том числе и с Китом Харингом.
Магдалена Лангрова для Vogue China (июнь 2013)
Все головные уборы Trivial New York создаются вручную в Соединенных Штатах Америки. Большинство из них представляют собой изысканные изделия, выполненные из тончайших материалов.
Trivial New York, коллекция "В расцвете" (In bloom)
Trivial New York, коллекция "В расцвете" (In bloom)
Trivial New York, коллекция "В расцвете" (In bloom)
Trivial New York, коллекция "В расцвете" (In bloom)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Trivial New York, коллекция "Я люблю тебя до смерти" (Love you to death)
Но иногда дизайнер бренда предлагает коллекции, выполненные совершенно в другом стиле. Они отлично подойдут для празднования горячо-любимого всеми Хэллоуина.
Trivial New York, коллекция Redeux (выполнена из переработанных и найденных материалов)
Естественно, что глянцевые журналы не могли обойти стороной головные уборы Trivial New York. Они появлялись на страницах Vogue, V Magazine, Bullett Magazine, Nylon и других популярных изданий.
Слева направо: Кирстен Данст для V Magazine (весна 2010); Шанель Иман для Lovecat Magazine (осень 2011)
Паркер Поузи для Bullett Magazine (осень 2011)
Слева направо: Vogue Spain (осень 2010), Blanche Magazine (лето 2011)
Также Trivial New York может похвастаться сумасшедшей рекламной кампанией, которую возглавила скандальная барышня - Кембра Пфалер.
Кембра Пфалер для рекламной кампании Trivial New York
Комментариев нет:
Отправить комментарий