Кого из вас не смутила коллекция сезона осень-зима 2013/14 от Celine? Таких мало. Если вы не среди них, то, скорее всего, живете не в России.
Все дело в стереотипах, которые нам навеяли 90-е годы и «рыночные отношения», царящие на тот момент в нашей стране. Орнамент с сумки-баула, как и она сама, навсегда в наших сердцах останется символом чего-то дешевого и контрафактного. В них везли, везут и будут везти кучу «фэйка». Даже Stone Island и Henri Lloyd уже палят. >:o Про Dior и D&G и говорить не хочется. «Дольчики» от такого трафика «своей» продукции так пострадали, что решили свернуть производство демократичной одежды и отказаться от бренда D&G.
Получается, что эти сумки – зло, враг и anti-fashion.
Может быть, в Париже об этом не знают, но ничего не поделаешь (мода, как вы знаете, циклична и не стесняется заимствовать) и сейчас этот принт – объект желания у определенной прослойки населения. Её вы знаете по глянцевым журналам и streetstyle-хроникам, репортажам с захвата «Народного» и штурма «Черкизона».
Уж не знаю, намекал ли дизайнер бренда на безотходное производство или что-то еще. Но у всех челноков и персонажей, торгующих на рынках, появилась возможность стать It-girl, перешив свои сумки в модные платье, юбки и блейзеры.
Это феерический ахтунг и полное техно, по-другому и не назовешь, но самое интересное, что за время написания этого поста мне полюбились все эти юбки, блейзеры, плащи и свитеры. Celine AW13/14 – сначала не очень, а потом – да!
А теперь представляю вам 15 способов как носить свою сумку:
Крутой пост!)) "..стать It-girl, перешив свои сумки в модные платья"- это точно :D
ОтветитьУдалитьСпасибо!))
Удалить