22 апреля 2014 г.

MBFDAY: Показы коллекций от MARCOBOLOGNA и IGOR GULYAEV


MARCOBOLOGNA + IGOR GULYAEV = MBFDAY SPB


Если бы я был целевой аудиторией бренда MARCOBOLOGNA, то увидев показ Игоря Гуляева, я бы сказал: "Oh my God!". Если бы я был клиентом Дома моды IGOR GULYAEV, то увидев коллекцию MARCOBOLOGNA, я бы воскликнул: "WTF! Хипстеры!". Это то, что могли прочувствовать вы, но я человек, который старается заниматься модой профессионально, поэтому просто скажу, что это две совершенно разные истории, два совершенно разных бренда и даже больше - два совершенно разных подхода к моде. Такие контрасты сделали посещение Mercedes-Benz Fashion Day Saint-Petersburg запоминающимся и ярким.


Коллекцию AW14/15 от MARCOBOLOGNA запомнилась нам геометричными вставками, которые были повсюду. И это не странно, ведь коллекция вдохновлена Японией, страной восходящего дизайна и hi-tec. Из Японии в этой коллекции были и принты в стиле аниме, которые смотрелись лаконично и современно, а не пошло как у iSwag.

iSwag я вообще не понимаю, и кажется, что несколько месяцев назад находил в их "коллекции" принты из прошлогодней коллекции MARCOBOLOGNA. Вот такую интересную вещь вспомнил... Ведь я полюбил MARCOBOLOGNA именно за их пёстрые коллекции еще несколько лет назад.

Пруф:

MARCOBOLOGNA SS14

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

MARCOBOLOGNA AW14/15

Игорь Гуляев нацелен на то, чтобы его платья оказались на красных ковровых дорожках различных кинофестивалей и премий, что сразу же считывается. Во-первых - по силуэтам и фасонам платьев. Во-вторых - по материалам, конечно же. В-третьих - по фанаткам бренда.

Если бы вам предстояло сделать выбор между шубой от PRADA или IGOR GULYAEV, какую вы бы выбрали? Уверен, что второй вариант более тёплый и "родной". Санкт-Петербург.

IGOR GULYAEV AW14/15
IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

IGOR GULYAEV AW14/15

Комментариев нет:

Отправить комментарий