17 апреля 2014 г.

Mercedes-Benz Fashion Week AW 2014/15: Poustovit, Laroom и ГОШ by Гоша Карцев


Неделя моды в Москве пролетела мимо нас с сумасшедшей скоростью. Рабочих моментов оказалось намного больше, чем мы себе представляли. Поэтому нам удалось попасть только на второй день MBFWRussia и не в полной мере насладиться коллекциями дизайнеров, показывающих свою одежду на сезон осень-зима 2014/15.


Начать хочется издалека. Мне понравилось то, как оперативно пресс-центр отрабатывает с блоггерами вопросы по аккредитации на Неделю моды. Я подал заявку вечером и уже ночью получил ответ, что через 3 дня можно получить свой заветный бейдж.

Площадка проведения показов - ЦВЗ "Манеж", вызывает только положительные эмоции. Два подиума, большой lounge, много красивых и знаменитых гостей - это те вещи, которые делает Mercedes-Benz Fashion Week Russia более выйгрышной неделей моды, чем другие "рашн" проекты (догадывайтесь с кем я сравниваю?).

POUSTOVIT. Коллекция в стиле ретро. За её основу были взяты афиши с европейских горнолыжных курортов 50-х годов, а также графика с винтажных постеров и плакатов. Получилось очень умеренно, и обошлось без кричащих цветов. Коллекция получилась графичной, что подчёркивается резким контрастов цветов в платьях и кроем коллекции, но достаточно расслабленной: струящиеся ткани и пастельные цвета сделали свою работу.








Laroom. Дизайнер этого бренда Евгения Легкодывова стремится в своей каждой коллекции как можно сильнее подчеркивать женственность своих героинь. В этом сезоне она представила многослойную коллекцию с разнообразными силуэтами, нашлось место даже "юбке-русалочке". Евгения дополнила образы из своей коллекции сезона AW14/15 меховыми муфтами, чепчиками, объёмными цветочными аппликациями (похожими на снежинки) и даже вязаным кружевом, что в полной мере интерпретирует сказку про Снежную Королеву.





ГОШ by Гоша Карцев. Идеальная для улицы, идеальная для похода на вечеринку - коллекция стилиста и дизайнера Гоши Карцева - абсолютное попадание в яблочко. Четыре основных цвета - черный, серый, коричневый и синий. Лекал - чуть больше, но это именно то, что "нужно" присутствующим на показе. Front row на ГОШ собрался WOW!

Надписи РАШН и ГОШ имеют все шансы стать культовыми в московской фешн-тусовке. Однако мне больше нравилось написание бренда на латыни - Gosh.








Этот показ закрыл наши московские fashion-каникулы (обидно, ведь луков было заготовлено много), но мы обещаем вернуться и посетить все дни следующей недели моды под эгидой Mercedes-Benz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий